Logo
ААА моторс Центр
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
+7(863) 305 00 00

пр. Театральный, 60Б\341

Logo
ААА моторс Центр
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
ААА моторс Центр
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ŠKODA

На автомобильном рынке потребителя подстерегает серьезная опасность, угрожающая даже человеческой жизни. Это проблема контрафактных запчастей, захлестнувших в последнее время рынки всего СНГ и не только. Участились случаи использования контрафактных запчастей и в нашем регионе. Установка на автомобиль поддельной запчасти может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
В чем же опасность контрафактных деталей? Дело в том, что изготовлены они с нарушением технологии, из ненадлежащих материалов в подпольных условиях, без какого-либо контроля качества. В результате их применения потребитель как минимум теряет деньги и время на ремонт, как максимум — может лишиться машины, или даже жизни.
Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера:
• Работы по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей проводятся на оборудовании, технические характеристики и функциональность которого одобрены производителем. Благодаря этому обслуживание требует минимальных затрат времени, а качество работ находится на высоком уровне.
• Производитель предъявляет к квалификации сотрудников официального дилера собственные требования. Как результат персонал получает высокий уровень подготовки, знания о специфике автомобилей соответствующих марок и моделей, всегда в курсе новейших разработок и прекрасно справляется с практическими вопросами ремонта и обслуживания.
• Во время работ для замены используются оригинальные комплектующие и расходные материалы. Их надежность не уступает тем, которым укомплектован автомобиль, сходящий с заводского конвейера. Подтверждается качество и характеристики сертификатам соответствия международным и национальным стандартам.
• Программное обеспечение для электронного оборудования, которое поступает в салоны официального дилера, разрабатывается специально для автомобилей производителя или проходит полное тестирование на совместимость. В результате гарантирована работа всех узлов и систем в оптимальном режиме
Обслуживание у неофициального дилера – риски автовладельца:
Оборудование и квалификация персонала неофициального дилерского центра редко соответствуют требованиям производителя, в результате чего о сертификации не может быть и речи. А ремонт в таком центре может оказаться поводом для того, чтобы производитель отказался от выполнения гарантийных обязательств.
Дополнительное оборудование, которое могут предложить по невысоким ценам в неофициальном сервисном центре, далеко не всегда тестируется на совместимость с ПО и системами, которыми комплектуется автомобиль. Результатом его установки может стать серьезная неисправность и досрочное прекращение гарантии.
Те же «подводные камни» могут ожидать владельца автомобиля при сервисном обслуживании и ремонте. Низкая стоимость может быть обусловлена использованием аналогов вместо оригинальных запасных частей и расходных материалов, сокращением регламентов обслуживания и другими подобными причинами. Так что, прежде чем обратиться в сервисный центр, необходимо точно понять для себя, что лучше – незначительная экономия средств, или качество, надежность и безопасность по более высокой цене.
Важно помнить!
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
• нарушения правил эксплуатации и ухода, несоблюдения инструкций и предписаний, которые приводятся в руководстве по эксплуатации и иных документах, передаваемых вместе с автомобилем;
• использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, а так же использования недостаточного количества жидкостей и материалов, в том числе, моторного топлива;
• неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющимся официальным сервисным центром;
• внесение неодобренных Изготовителем/Импортером/Продавцом изменений в конструкцию автомобиля и/или программное обеспечение (тюнинг);
• оснащения автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые являются неоригинальным оборудование, аксессуарами и не имеют одобрения изготовителя;
• установка дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным Изготовителем или Импортером и не соответствует их предписаниям.
Обнаружение в истории ремонта автомобиля пробега, измененного в меньшую сторону, может являться основанием для отказа в возмещении ремонта по гарантии.